11:53

vk.com/wall-29559271_5508 Новость про то, что из учебников уберут Дарвина и прочую чепуху.
Блин.. я так обрадовалась. А оказалось, это в Южной Корее!!! Почему у нас по-прежнему это *** учат? Не было никакой эволюции! Теория Дарвина только жалкая, давно опровергнутая во всем мире теория! Когда его из наших учебников попрут?((

@темы: я, холиварчик

Комментарии
07.06.2012 в 12:22

Девочка, живущая в сети.
ммм.. а что тогда оставить? насколько я помню, вскользь упоминают креационизм и рассказывают основы дарвинизма. ты предлагаешь оставить только креационизм? оО
07.06.2012 в 12:26

Ликандра, уж лучше он. Но из-за того, что нет достойной теории, не надо оставлять теорию Дарвина, которую уже даааавным-давно опровергли. Если ты посчитала, что 2*2 = 5. Внезапно узнала затем, что 5 - неправильный ответ. Но ты не знаешь 4. Не будешь же ты оставлять 5?
07.06.2012 в 12:30

Девочка, живущая в сети.
ммм... я как-то пропустила момент, когда теорию дарвина опровергли. и мне было бы интереснее узнать научные теории, а не религиозные сказки. я не знаю как у вас, но нам это давали именно как теорию, в сравнении с другими теориями развития жизни. так что может стоит не вычеркивать, а немного изменить отношение?

p.s. как статья с примером религиозного фанатизма может вызывать мысли "какая печалька, что у нас так не сделали"
07.06.2012 в 12:40

я как-то пропустила момент, когда теорию дарвина опровергли
потому что наши даже не почесались и по прежнему клепают в учебниках.

Да та же эволюция. Не найдено НИ ОДНОЙ переходной формы от одного вида к другому. А все прочие австралоитеки были
1) единичными найденными случаями
2) как позже выяснилось, это было халтурой. взяли кучку костей и выдали за несуществующего никогда
Плюс еще, например. Еще в учебнике давался стандартный пример. Была животинка. И у неё начали рости рога. каждого след поколения все больше и больше. И получилось что-то оленеподобное. И говорится, что, дескать, они (рога) появились, так как они давали защиту и с ними было удобно. А еще говорится, что если что-то было неудобным, то оно быстренько исчезало из вида. Но! Ведь рога неполноценные, не готовые, а только начинающиеся зарождаться и данного недовида еще не могли приносить пользу и только мешали. Следовательно, они должны были исчезнуть, а не прогрессировать.
Про обезьян вообще весело. Жили на деревьях, ходили на четвереньках. На четвереньках быстрее, на дереве безопаснее. Вдруг им взбрело в голову ходить самым им неудобным способом из-за которых у них появлялось кучу заболеваний, поначалу должны были быть еще боли в спине и т д. К тому же, подвергая себя большой опасности на земле. Не айоном же их поманили.
07.06.2012 в 12:44

Девочка, живущая в сети.
1) нельзя вычеркивать это из учебников, так как это часть истории развития науки. ламаркизм же нен вычеркивают вместе с панспермией и креациониззмом.
2) не только наши, никто не почесался. может там все и не так плохо?
3) а альтернатива? более-менее логичная и научно-обоснованная?
07.06.2012 в 12:45

Ликандра, как примеры из инета (но если сильно хочешь, могу и книги с полки достать, у меня папа по этому загоняется)

Еще один пример Пилтдаунский человек (Рис.65), это настоящая подделка. Чарльз Дарсен взял человеческий череп и челюсть обезьяны и соединил их вместе (Рис.66). Потом он сделал копии, и по копиям не было видно, что это подделки. Вы знаете, что большинство преподавателей университетов никогда не видели оригинала? Все, что они видели – это копии. Очень мало людей видели оригиналы, но 500 человек получили докторские звания изучая Пилтдаунского человека! Это была подделка, но она находилась в учебниках 40 лет.

Неандерталец, это был нормальный человек, который болел артритом, с деформированной спиной (Рис.67). Обезьяны ходят на четырех, люди на двух ногах, неандерталец был полусогнутым. Они сказали: «он медленно поднимается» (Рис.68), нет, он больной, он опускается. Но о нем учат и сейчас, и в вашем городе здесь, детям говорят, что Неандерталец – это потерянное звено. НЕТ, это человек, как и все мы, прочитайте книгу «Захороненные живыми», в которой рассказывается о так называемом Неандертальском человеке и других пещерных людях. Так же в учебниках находится Австралопитек, еще известный под именем «Люси» (Рис.69). Вы слышали об Австралопитеке? Дональд Иогансон, нашел Австралопитека в Эфиопии в 1974 году (Рис.70). Он назвал его «Люси» потому, что в то время он с друзьями слушал популярную в то время песню «Битлз»: «Люси в небесах с бриллиантами». Они слушали эту песню и решили назвать свою находку «Люси». Вы знаете, что Австралопитек полтора метра высоты? Это явно обезьяна, но национальный географический журнал, приписал коленчатый сустав Австралопитеку . На самом деле этот коленчатый сустав был найден в 2-х километрах в стороне и на 70-ти метровой глубине. На вопрос, почему это произошло, Иогансон сказал: «по анатомическому подобию».
07.06.2012 в 12:49

Ликандра, 1) можно написать, что была, дескать, такая теория, но она опровергнута, не существовало ни австралопитека, ни неандертальца (см пост выше)
2) ты смотрела учебники других стран мира?))) в большинстве это давно убрано. А в России, например, оставили. Да, не только в России, но это уже детали.
3) а вот хз. никто не знает. как вариант, есть теория, что более менее виды существовали всегда почти все, частично вымирали (те же динозаврики).
07.06.2012 в 12:56

Some people call me a bitch...but I don't smile often cause I don't want to wrinkle my face!
ну ни чего себе дискуссия ^^ я лично считаю, что никто не знает откуда мы взялись и вряд ли когда-нибудь узнает..
07.06.2012 в 12:57

Девочка, живущая в сети.
1) нам никогда не давали эту теорию как истину в последней инстанции. просто разбирается чуть подробнее, ибо там хоть есть что разбирать.
2) в большинстве убрано, но креационисты все равно постояннов в разных странах что-то возбухают? эм... где логика?
3) никто не знает значит будем разбирать ВСЕ. "уравнять и рассматривать все как исторические теории" это более адкватная реакция, чем "убрать, так как это не нравится маленькой кучке людей", нэ?
07.06.2012 в 13:04

Ликандра, как истина дается по прежнему, что тот же неандерталец был, например. Да и учителя многие чуть ли не как священную догму читают это. Я не против разбирать теорию. Но как ТЕОРИЮ. И без лживых фактов, желательно. Причем тут креационисты? Пусть себе думают, что хотят. В Бога я не сильно верю. И считаю, что пихать это в учебник по биологии глупо. Только религии нам на уроков не хватало. Да простит меня высшая сила за богохульство. Я ничего не имею против религии, но не люблю, когда мух мешают с котлетами. Пускай даже священными. Биология вроде как наука. Так что религии там не должно быть. И сама я в то, что все Богом сотворено, и можно на эту тему успокоиться не верю

Aoi Midzu, согласна. Это можно узнать только при настоящем чуде.
07.06.2012 в 13:05

Девочка, живущая в сети.
Aoi Midzu, присоединяйся)

никто не знает откуда мы взялись и вряд ли когда-нибудь узнает
само собой, что не знает. но кому-то одно представляется более вероятным, а кому-то другое. и это ну ни как не повод вопить "такая-то теория мне не нравится - вычеркнуть ее из учебников".
мне вот креационизм не нравится, давайте его вычеркнем, а?
07.06.2012 в 13:08

Some people call me a bitch...but I don't smile often cause I don't want to wrinkle my face!
креационизм мне тоже не нравится, я агностик. Можно вычеркивать))
07.06.2012 в 13:15

Девочка, живущая в сети.
ВолчьяКошка, а может тогда нужно не школьную программу менять, а учителей переучивать?
Aoi Midzu, таже фигня
дарвинизм вычеркнем, креационизм вычеркнем, а что останется?
07.06.2012 в 13:17

Some people call me a bitch...but I don't smile often cause I don't want to wrinkle my face!
панспермия) первичный бульон и что там еще есть?
07.06.2012 в 13:20

Девочка, живущая в сети.
и кстати, мы сейчас про развитие жизни, или про появление?
07.06.2012 в 13:24

Aoi Midzu, инопланетяне!!!! нас всех заделали они!!!! хочу золотую кожу и голубую кровь!
Ликандра, лично я про эволюцию. И, повторюсь, я не говорю о вычеркивании того, что не нравится. Я говорю об убирании абсолютно недостоверных фактов.
Т е в нашем триалоге три агностика?))
07.06.2012 в 13:24

Some people call me a bitch...but I don't smile often cause I don't want to wrinkle my face!
да кстати..кажись мы про появление, а белко про эволюцию, причем именно людей..
Про эволюцию людей я вообще ни черта не знаю и если честно, мне как то все равно от кого мы произошли.. Дарвина в учебниках оставить можно просто в качестве исторической теории, если уж он так неправ))
07.06.2012 в 13:31

Девочка, живущая в сети.
я как бы тоже в основном про эволюцию. тогда если убрать дарвина останется только ламаркизм. который абсурден чуть более, чем полностью. ну нету даказательств, что дарвин так уж прям не прав на все 100%. насколько я помню, сейчас это основная теория научного сообщества, так в чем проблема?
07.06.2012 в 13:35

Ликандра, короче все, проехали)
07.06.2012 в 13:36

Девочка, живущая в сети.
нееееееее)))) тут весело)))))
07.06.2012 в 13:45

Some people call me a bitch...but I don't smile often cause I don't want to wrinkle my face!
весело) особенно если учесть, что никто из нас не профессионал в биологии^^
07.06.2012 в 13:46

Девочка, живущая в сети.
Aoi Midzu, ну так от этого ток веселее, какой простор для фантазии))))
07.06.2012 в 13:48

Ликандра, чего веселого? все сводится к тому что
-надо убрать НЕДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ
-почему ты хочешь все убрать ничего нельзя убирать
-скажи как все было на самом деле херлион лет назад

я не знаю, как все было, и не говорю, что нужно все вымарывать из учебника.

Aoi Midzu, а хде тут биология?..
07.06.2012 в 13:54

Девочка, живущая в сети.
Warning: в предыдущем комменте содержатся взаимоисключающие параграфы.

все сводится к тому что
- нет более достоверной теории
- теория дарвина на данный момент наиболее достоверная из существующих
- существует много теорий того, что было херлион лет назад. и преподавать надо их все. а не кричать, что что-то недостоверно.

я хочу увидеть вариант предлагаемой тобой программки по биологии... как по твоему происходили возникновение и развитие жизни.
07.06.2012 в 14:04

Ликандра, пардон, но меня тут кто-то не слышит. Без обид, но писать одно и то же куча раз не весело. Давай оставим тему?
Я сказала уже, что согласна, что нет идеальной теории и её нету и врядли будет. Я говорю про исключение таких ложных фактов, как неандерталец. Так как оставлят это более правдиво можно в результате только так: ученые пытались подделать переходную форму человека, дабы прославить свои умы и срубить побольше бабок. Теории нужно преподавать, я ни разу не сказала, что надо все вырвать. Ну.. в самом первом посту погорячилась только от разочарования. Програмка по биологии: дети мои! были и есть несколько теорий о существования и появления нас, человяков. И эти теории постоянно сруться меж собой. А именно была теория Дарвина, он говорил, что мы произошли от обезьянов, о эволюции и четырех законах, на которых зиждится его теория. Но его теория была опровергнута так то и так то, плюс он сам осознавал её неидеальность. Плюс потом на этом кучка ученых срубила нехилые бабки за подделку. Например, один ученый отрыл челюсть, оставил её на ночь на поляне, по ней потоптались коровы, раскрошив почти всю, а он заявил, что это остатки такого-то человека. Еще, детки, есть теория о инопланетянах, о том, что все вечно так существовало, о том, что мы сотворены Творцом, и еще что нас забабахали инопланетяне.
07.06.2012 в 14:27

Девочка, живущая в сети.
ВолчьяКошка, это меня тут кто-то не слышит :D
оставим так оставим, но не вставить свои последние пять копеек я не могу. :D
ну не рассказывали нам про неардентальцев в школе. не было такого.
не опровергнута теория дарвина. ее критикуют, подвергают сомнению, изыскивают неточности. но еще не опровергли.
07.06.2012 в 14:39

Ликандра, не опровергнута теория дарвина. ее критикуют, подвергают сомнению, изыскивают неточности. но еще не опровергли.
чего???? она опровергнута. давно.
нэ? а что у тебя не слышу? мож я правда чего-то не понял. Ты на меня не обижайся. Просто я Дарвина не люблю и на костре его сжечь мечтаю.
07.06.2012 в 16:07

Девочка, живущая в сети.
а я что у тебя не слышу? Просто я Дарвина люблю, а тупых фанатиков нет. и вообще всех кто хает, без предложения альтернативы на костре сжечь мечтаю

чего???? она опровергнута. давно.
чего??? когда это, кем это? креационистами с вопросами типа "зачем обезьяна слезла с дерева?", да?

прошу заметитть, ты сейчас провоцируешь меня на продолжение холивара. и да он бесконечен и бессмысленен)))
07.06.2012 в 20:28

Ликандра, когда это, кем это? креационистами с вопросами типа "зачем обезьяна слезла с дерева?", да?

нет. учеными. просто в России о многих вещах сильно не трубят. у нас передоз всякой разной информацией. И в итоге человек не знает очень много...

Посмотри 4ую и 5ую картинки vklubo4ke.diary.ru/p177387946.htm (хотя на деле тут одна большая картинка лентой. просто найди про информацию)
Оруэл боялся страшных вещей. Но прав оказался Хаксли.
07.06.2012 в 20:29

Ликандра, прошу заметитть, ты сейчас провоцируешь меня на продолжение холивара. и да он бесконечен и бессмысленен)))
ага :gigi: зато я давно столько в днев не писала :vict: и мой днев чуть чуть оживился :nechto:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии