Ю-ху! Моя вернулся из концлагеря. Это была жопа жесть. Представьте себе такую картину. Змеиный остров на Волге. Лягушки, ящерки, осы, оводы, мыши, змейки и прочая живность. Красота, да? А теперь добавьте туда разваленные в хлам домики с чуть-чуть недоломанными в дрызг металлическими кроватками. В восемь утра подъем и тут же построение на линейку. Чуть-чуть опоздаешь на неё - штрафбат. Не придешь - штрафбат. Если нет провинившихся то просто так объявляют дежурных. Работа для дежурных от мытья клуба, убирания граблями всю территорию лагеря, перекапывания пляжа и зашивания флага до прополки камышей стоя по колено в грязи без перчаток (для незнающих - камыши растут очень густо, их тяжело выдергивать и об них дико легко порезаться. Площадь прополки ой ой ой какая). Потом завтрак, затем отдрайка домиков, проходит комиссия и смотрит. Потом ты фиг нает сколько занимаешься работой, которой тебя наградили. Если у тебя получилось отдохнуть до обеда - радуйся. У меня после этих долбанных работ на руках мозоли. Фигасе я там отдохнула.
По ночам дико холодно и в доме шумят пакетиками мышки. Мои соседи-приматы на ночь открывали дверь домика, типа им душно = плюс к холоду еще и сквозняк = насморк, больное горло, простуженные мышцы и правое ухо. Соревнование по бадминтону было при ветре, там что я кучу слила в аут.
Под конец у меня пропал адаптер от электронной книги. Перерыла все вещи и свои, и Вова на всяк случ свои перерыл. Перевернули тумбочку, смотрели на/под/внутри кровати. Я сообщила начальнице смены, думала подавать заявление о краже. Как оказалось, он был на полу под тазиком для мытья полов(!)
Еще у нас было ощущение что мы попали на остров ванилек и гламура. Везде ходили непонятные особи, которым хотелось нацепить колокольчик на шею, да и сами они друг друга называли телочками, постоянно орали "мишшкааааа!", рисовали брови фломастерами, дергались от нечего делать как психованные, ходили с видом а ля "тетя клуша" и на полном серьезе пели "о полмалив, мой нежный гель!". Насмешило, когда одна такая телочка вышла в перед, забрала свои немытые волосенки одной рукой вверх и заявила "смотрите, я как особа 18 века. мне только не хватает груди и глубокого декольте".
Итог: мы устали, оголодали, наработались на этой каторге по самое нехачу и сбежали оттуда раньше времени. Это самый ужасный лагерь из всех, что я знаю.